Ru
Москва
Санкт-Петербург
Портфолио
Блог
Заявка-Вопрос
Контакты
Разрешение конфликтов с участием третьей стороны

Медиация (от лат. mediare - посредничать) – процедура разрешения конфликта мирным методом между двумя конфликтующими сторонами. При этом необходимо участие третьей стороны, которая будет присутствовать на «примирительных» переговорах. Представителя нейтральной стороны называют медиатором.

Медиация в разных своих проявлениях существовала на протяжении многих столетий. В современном своем проявлении она сформировалась сравнительно недавно, но уже освоена в развитых странах, как эффективный способ разрешения конфликтов.

Согласно статистике, более 80% споров и разногласий, на которых присутствовал медиатор, разрешаются путем подписания примирительного соглашения, устраивающего обе конфликтующие стороны.

Особенно актуальной медиация бывает тогда, когда конфликт возник между людьми или организациями, которые могут «пригодиться» друг другу в будущем (например, между партнерами по бизнесу). Сферы и области применения медиации разнообразны:

  • Работодатель - подчиненный
  • менеджмент корпорации - акционеры
  • производитель - клиент

Помимо того, услуга медиации может быть интересна для Вас, если Вы приняли решение по собственной воле выйти из бизнеса.

Преимущества медиации

Медиация имеет ряд преимуществ перед прочими методиками разрешения конфликтов:

  • Добровольность.
    Это обязательное условие медиации, согласно которому стороны садятся за стол переговоров исключительно по собственной доброй воле. В противовес силовым методам разрешения конфликтов, медиация дает возможность сбалансировать интересы сторон, с целью сохранения пусть не идеальных, но вполне человеческих отношений.
  • Конфиденциальность.
    При разрешении конфликтов путем судебных разбирательств, обсуждение конфликта получает публичную огласку. Тогда как медиатор и конфликтующие стороны подписывают договор о неразглашении, таким образом, не выставляя конфликт на всеобщее обозрение.
  • Беспристрастность.
    Медиатор, занимая нейтральную сторону, не должен склоняться в сторону одного либо второго оппонента. Нейтральность и беспристрастность – основные черты, которыми должен обладать специалист. Цель медиатора – примирить стороны, а не доказать правоту одной из них.
  • Равноправие сторон.
    И в самих переговорах, и при окончательном принятии решения, стороны обладают абсолютно одинаковыми правами.
  • Оперативность разрешения конфликта.
    По своей продолжительности процесс медиации займет значительно меньше времени, чем разрешение конфликта путем судебного разбирательства, так как скорость разрешения конфликта в данной ситуации полностью зависит от конфликтующих сторон, а не от оперативности работы государственных органов.

Услуга медиации

Услуга медиации – это современный цивилизованный способ выхода из любой конфликтной ситуации.

Мы предлагаем проведение процедуры медиации в несколько этапов:

  • Организация переговорного процесса
  • Озвучивание мнений конфликтующими сторонами
  • Выяснение основного интереса, который преследует каждая из сторон конфликта
  • Возможность крайних позиций и определение реальных целей
  • Формулировка совместного решения (поиск альтернатив)
  • Процесс достижения договоренности
  • Заключение примирительного соглашения

Процесс медиации - индивидуальный, медиация проходит каждый раз по уникальной схеме, поэтому в этой услуге очень важен персонализированный подход. Специалисты компании «ДИГЕСТА» грамотно оценят Вашу ситуацию и разработают авторскую схему ее решения.

Получить консультацию
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
* - поле обязательное для заполнения
Другие услуги этой категории:
Нужна консультация эксперта по этой услуге?