Москва
Санкт-Петербург
8 (495) 781 60 54
Ru
Пн. – Чт.: 10.00 – 19.00,
Пт.: 10.00 – 18.00
en
button_search
Москва
Санкт-Петербург
8 (495) 781 60 54
Ru
en
Ru
Москва
Санкт-Петербург
Услуги
Все услуги
Для физических лиц
Юрист по интеллектуальной собственности Юрист по семейному праву Адвокат по трудовым спорам Медицинский юрист Адвокат по мошенничеству Адвокат по налоговым преступлениям Физ. лицам Разрешение правовых споров в Судах общей юрисдикции Уголовное право Сделки с недвижимостью Разработка и составление договоров Досудебная (претензионная) работа Медиация
Для юридических лиц
Арбитражные корпоративные споры Арбитражный юрист Абонентское юридическое обслуживание Международный юрист Регистрация деятельности Регистрация за границей Регистрация с иностранным участием Реорганизация и ликвидация фирм Разрешение правовых споров в Третейских судах Исполнительное производство Консультация юриста по международному праву Юридическое сопровождение организаций
Банкротство
Банкротство юридических лиц
Портфолио
Наши юристы
Блог
FAQ
Цены
Контакты

Внесение в реестр аккредитованных иностранных представительств

Опыт юристов
более 20 лет
Подготовка
документов
Представление
интересов

Услуги юристов по внесению в реестр аккредитованных представительств иностранных компаний. Звоните +7 (495) 781-60-54.


Согласно Приказу ИФНС ММВ-7-14/680 от 2014 года, информация, связанная с изменением функционирования компании-нерезидента или ее структурных элементов на территории Российской Федерации, обязательно должна вноситься в специальный реестр. Это Реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц. Он содержит информацию о бренде, юридическом адресе компании, руководстве и других значимых аспектах деятельности фирмы. Соответственно, для законной деятельности представительства необходимо, чтобы информация о нем была актуальной. Соблюсти все требования законодательства при самостоятельном внесении изменений в реестр бывает сложно, поэтому все чаще руководство компаний обращается за помощью к юристам, специализирующимся в данной области. Такие услуги предлагает и Правовое бюро «ДИГЕСТА». Наши специалисты выполнят процедуру качественно и оперативно. Свяжитесь с нами по контактному номеру в Москве или Санкт-Петербурге, если хотите узнать больше или записаться на консультацию.

Преимущества сотрудничества

Почему для внесения изменений в реестр аккредитованных представительств руководство компаний обращается именно в Правовое бюро «ДИГЕСТА»? Мы готовы предложить своим клиентам целый комплекс преимущества.

  • Большой опыт. Наши юристы – это опытные специалисты в своем деле, знающие все нюансы процедуры. Мы постоянно работаем с иностранными компаниями, в том числе в части взаимодействия с государственными органами, и знаем, как составить и подать документы правильно, чтобы изменения в реестр были внесены без задержки.
  • Работа на результат. Мы стараемся сделать все для того, чтобы добиться нужного вам результата в кратчайшие сроки – можете не сомневаться в успехе, доверяя нам. При необходимости специалисты взаимодействуют друг с другом, чтобы найти оптимальное решение.
  • Конфиденциальность. Мы не разглашаем внутренние сведения о вашей компании – вся информация остается конфиденциальной.
  • Гибкая ценовая политика. Мы предлагаем выгодные цены: воспользоваться услугами Правового бюро «ДИГЕСТА» могут как крупные, так и небольшие компании с разным бюджетом.
Получить консультацию
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
* - поле обязательное для заполнения

Наши юристы

Ведущий юрисконсульт отдела регистрации и лицензирования Тавалук Кристина Юрьевна

Тавалук Кристина Юрьевна

Юридический стаж: более 10 лет

Специализация:

  • аккредитация иностранных филиалов и регистрация компаний в рф,
  • сопровождение сделок с долями, акциями, внесением изменений в учредительные документы,
  • проведение корпоративных собраний,
  • лицензирование деятельности,
  • миграционные юридические услуги,
  • товарные знаки,
  • регистрация баз данных,
  • патентное право.

Профиль >>

Все эксперты

Цены на услуги

Ознакомиться с актуальной стоимостью услуг по внесению изменений в реестр вы можете в таблице ниже. Точная цена работы будет выявлена на консультации после определения объема необходимых услуг, а также срочности.

Вид услугиСтоимость услугиСроки исполнения
Внесение изменений в сводный государственный реестр аккредитованных иностранных филиалов и представительств
(Не включена стоимость госпошлины)
от 12 000 руб.от 10 рабочих дней до 1,5 месяцев

Общая информация об услуге

Зачем нужно вносить изменения в реестр

Согласно требованиям законодательства, филиал или представительство иностранной компании может вести деятельность на территории Российской Федерации только в том случае, если информация в реестр внесена и является актуальной. Кроме того, это требуется для актуализации фактов при получении выписок с РАФП, потому что исходные данные о филиалах и представительствах иностранных субъектов хозяйствования находятся в открытом доступе, любое заинтересованное лицо может ознакомиться с ними в любой момент.

Как и когда вносятся изменения

Органом, уполномоченным вносить изменения в реестр, является Федеральная налоговая служба. Необходимо обращаться к ней (в территориальное управление), когда требуется внести изменения. Это можно сделать как лично, так и через представителя либо по почте с обратным уведомлением. Для внесения изменений в реестр нужно предоставить подтверждающие документы и составить заявление. Сделать это необходимо в течение 15 дней с того момента, как сведения изменились. Еще 10 рабочих дней будет у Федеральной налоговой службы, чтобы актуализировать данные, и 5, чтобы направить заявителю информационный лист по форме № 153. Он и будет подтверждением легализации статуса и выполнения требований закона.

Кто может обратиться в Федеральную налоговую службу

Это может быть как сам заявитель, так и его представитель, действующий по доверенности (в случае обращения в Правовое бюро «ДИГЕСТА» это будет юрист компании). Пакет документов, которые необходимо предоставить, при этом аналогичен.

Какие документы требуются

Для внесения изменений в Реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц необходимо направить в адрес Федеральной налоговой службы заявление по форме № 15 с приложением документов, которые подтверждают изменение данных (Устав, выписка, положение о представительстве, решение головной компании и пр.). Также прилагается подтверждение законности функций представителя.

Порядок работы с нами

  • Запись на консультацию

  • Первичная консультация

  • Заключение договора

  • Сбор и проверка документации

  • Суд

Подробнее
Свернуть
01.04.2015
Срочное внесение сведений в Реестр
За февраль и март 2015 года мы успешно реализовала десятки проектов, связанных с внесением сведений о филиалах и представительствах коммерческих зарубежных компаний.
Читать далее
03.12.2021
Смена видов деятельности одновременно более чем в 7 российских компаниях Москвы и МО
Успешный опыт сотрудничества и взаимное доверие позволяет без дополнительных энерго и фин затрат получить качественно и в срок оказанную услугу в том или ином направлении.
Читать далее
01.09.2011
Продление аккредитации представительства в Санкт-Петербурге
В августе 2011 года в Международную Юридическую Корпорацию «ДИГЕСТА» обратилась компания, являющаяся дочерней компанией крупной японской корпорации, история которой берет начало с 1972 года.
Читать далее
03.12.2021
Государственная регистрация юридического лица с иностранными инвестициями в Республике Башкортостан
В 2017 году к нам обратилась крупная иностранная Компания, ведущая свою деятельность в ОАЭ, Республике Казахстан, Ираке и Каире и прочих с целью регистрации представительства на территории Российской Федерации.
Читать далее
03.12.2021
Аккредитация представительства в Москве
В связи с планируемым выходном на российский рынок Клиент обратился в Международную Юридическую Корпорацию «ДИГЕСТА» для осуществления проекта по аккредитации своего представительства на территории Москвы.
Читать далее

Этапы сотрудничества

При обращении в Правовое бюро «ДИГЕСТА» сотрудничество строится следующим образом.


1
Консультирование.
Первая консультация проводится бесплатно: на ней юрист компании знакомится с ситуацией и документами, оценивает сроки работы, озвучивает стоимость услуг. Если она вас устраивает, вы подписываете договор о сотрудничестве.
2
Работа с документами.
Собираются необходимые для подачи в налоговый орган документы, составляется заявление по установленной законом форме.
3
Подача документов в Федеральную налоговую службу.
Взаимодействие с государственными органами также находится в компетенции юриста компании: мы подадим документы, будем контактировать с ФНС в дальнейшем, если во внесении изменений по каким-либо причинам будет отказано.

Сертификаты

Полезное

С чего начать открытие иностранной компании
Как выбрать международную юридическую компанию и не ошибиться
Получить консультацию
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
* - поле обязательное для заполнения
Нужна консультация эксперта по этой услуге?