Москва
Санкт-Петербург
8 (495) 781 60 54
Ru
Пн. – Чт.: 10.00 – 19.00,
Пт.: 10.00 – 18.00
en
button_search
Москва
Санкт-Петербург
8 (495) 781 60 54
Ru
en
Ru
Москва
Санкт-Петербург
Услуги
Все услуги
Для физических лиц
Юрист по интеллектуальной собственности Медицинский юрист Адвокат по трудовым спорам Юрист по семейному праву Адвокат по мошенничеству Адвокат по налоговым преступлениям Разработка и составление договоров Разрешение правовых споров в Судах общей юрисдикции Уголовное право Сделки с недвижимостью Физ. лицам Медиация Досудебная (претензионная) работа
Для юридических лиц
Арбитражные корпоративные споры Арбитражный юрист Абонентское юридическое обслуживание Международный юрист Регистрация за границей Регистрация с иностранным участием Реорганизация и ликвидация фирм Регистрация деятельности Разрешение правовых споров в Третейских судах Исполнительное производство Консультация юриста по международному праву Юридическое сопровождение организаций
Банкротство
Банкротство юридических лиц
Портфолио
Наши юристы
Блог
FAQ
Цены
Контакты

Внесение в реестр аккредитованных иностранных представительств

Опыт юристов
более 20 лет
Подготовка
документов
Представление
интересов

Услуги юристов по внесению в реестр аккредитованных представительств иностранных компаний. Звоните +7 (495) 781-60-54.


Согласно Приказу ИФНС ММВ-7-14/680 от 2014 года, информация, связанная с изменением функционирования компании-нерезидента или ее структурных элементов на территории Российской Федерации, обязательно должна вноситься в специальный реестр. Это Реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц. Он содержит информацию о бренде, юридическом адресе компании, руководстве и других значимых аспектах деятельности фирмы. Соответственно, для законной деятельности представительства необходимо, чтобы информация о нем была актуальной. Соблюсти все требования законодательства при самостоятельном внесении изменений в реестр бывает сложно, поэтому все чаще руководство компаний обращается за помощью к юристам, специализирующимся в данной области. Такие услуги предлагает и Правовое бюро «ДИГЕСТА». Наши специалисты выполнят процедуру качественно и оперативно. Свяжитесь с нами по контактному номеру в Москве или Санкт-Петербурге, если хотите узнать больше или записаться на консультацию.

Преимущества сотрудничества

Почему для внесения изменений в реестр аккредитованных представительств руководство компаний обращается именно в Правовое бюро «ДИГЕСТА»? Мы готовы предложить своим клиентам целый комплекс преимущества.

  • Большой опыт. Наши юристы – это опытные специалисты в своем деле, знающие все нюансы процедуры. Мы постоянно работаем с иностранными компаниями, в том числе в части взаимодействия с государственными органами, и знаем, как составить и подать документы правильно, чтобы изменения в реестр были внесены без задержки.
  • Работа на результат. Мы стараемся сделать все для того, чтобы добиться нужного вам результата в кратчайшие сроки – можете не сомневаться в успехе, доверяя нам. При необходимости специалисты взаимодействуют друг с другом, чтобы найти оптимальное решение.
  • Конфиденциальность. Мы не разглашаем внутренние сведения о вашей компании – вся информация остается конфиденциальной.
  • Гибкая ценовая политика. Мы предлагаем выгодные цены: воспользоваться услугами Правового бюро «ДИГЕСТА» могут как крупные, так и небольшие компании с разным бюджетом.
Получить консультацию
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
* - поле обязательное для заполнения

Наши юристы

Ведущий юрисконсульт отдела регистрации и лицензирования Тавалук Кристина Юрьевна

Тавалук Кристина Юрьевна

Юридический стаж: более 10 лет

Специализация:

  • аккредитация иностранных филиалов и регистрация компаний в рф,
  • сопровождение сделок с долями, акциями, внесением изменений в учредительные документы,
  • проведение корпоративных собраний,
  • лицензирование деятельности,
  • миграционные юридические услуги,
  • товарные знаки,
  • регистрация баз данных,
  • патентное право.

Профиль >>

Все эксперты

Цены на услуги

Ознакомиться с актуальной стоимостью услуг по внесению изменений в реестр вы можете в таблице ниже. Точная цена работы будет выявлена на консультации после определения объема необходимых услуг, а также срочности.

Вид услугиСтоимость услугиСроки исполнения
Внесение изменений в сводный государственный реестр аккредитованных иностранных филиалов и представительств
(Не включена стоимость госпошлины)
от 12 000 руб.от 10 рабочих дней до 1,5 месяцев

Общая информация об услуге

Зачем нужно вносить изменения в реестр

Согласно требованиям законодательства, филиал или представительство иностранной компании может вести деятельность на территории Российской Федерации только в том случае, если информация в реестр внесена и является актуальной. Кроме того, это требуется для актуализации фактов при получении выписок с РАФП, потому что исходные данные о филиалах и представительствах иностранных субъектов хозяйствования находятся в открытом доступе, любое заинтересованное лицо может ознакомиться с ними в любой момент.

Как и когда вносятся изменения

Органом, уполномоченным вносить изменения в реестр, является Федеральная налоговая служба. Необходимо обращаться к ней (в территориальное управление), когда требуется внести изменения. Это можно сделать как лично, так и через представителя либо по почте с обратным уведомлением. Для внесения изменений в реестр нужно предоставить подтверждающие документы и составить заявление. Сделать это необходимо в течение 15 дней с того момента, как сведения изменились. Еще 10 рабочих дней будет у Федеральной налоговой службы, чтобы актуализировать данные, и 5, чтобы направить заявителю информационный лист по форме № 153. Он и будет подтверждением легализации статуса и выполнения требований закона.

Кто может обратиться в Федеральную налоговую службу

Это может быть как сам заявитель, так и его представитель, действующий по доверенности (в случае обращения в Правовое бюро «ДИГЕСТА» это будет юрист компании). Пакет документов, которые необходимо предоставить, при этом аналогичен.

Какие документы требуются

Для внесения изменений в Реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц необходимо направить в адрес Федеральной налоговой службы заявление по форме № 15 с приложением документов, которые подтверждают изменение данных (Устав, выписка, положение о представительстве, решение головной компании и пр.). Также прилагается подтверждение законности функций представителя.

Порядок работы с нами

  • Запись на консультацию

  • Первичная консультация

  • Заключение договора

  • Сбор и проверка документации

  • Суд

Подробнее
Свернуть
01.04.2015
Срочное внесение сведений в Реестр
За февраль и март 2015 года мы успешно реализовала десятки проектов, связанных с внесением сведений о филиалах и представительствах коммерческих зарубежных компаний.
Читать далее
03.12.2021
Смена видов деятельности одновременно более чем в 7 российских компаниях Москвы и МО
Успешный опыт сотрудничества и взаимное доверие позволяет без дополнительных энерго и фин затрат получить качественно и в срок оказанную услугу в том или ином направлении.
Читать далее
01.09.2011
Продление аккредитации представительства в Санкт-Петербурге
В августе 2011 года в Международную Юридическую Корпорацию «ДИГЕСТА» обратилась компания, являющаяся дочерней компанией крупной японской корпорации, история которой берет начало с 1972 года.
Читать далее
03.12.2021
Государственная регистрация юридического лица с иностранными инвестициями в Республике Башкортостан
В 2017 году к нам обратилась крупная иностранная Компания, ведущая свою деятельность в ОАЭ, Республике Казахстан, Ираке и Каире и прочих с целью регистрации представительства на территории Российской Федерации.
Читать далее
03.12.2021
Аккредитация представительства в Москве
В связи с планируемым выходном на российский рынок Клиент обратился в Международную Юридическую Корпорацию «ДИГЕСТА» для осуществления проекта по аккредитации своего представительства на территории Москвы.
Читать далее

Этапы сотрудничества

При обращении в Правовое бюро «ДИГЕСТА» сотрудничество строится следующим образом.


1
Консультирование.
Первая консультация проводится бесплатно: на ней юрист компании знакомится с ситуацией и документами, оценивает сроки работы, озвучивает стоимость услуг. Если она вас устраивает, вы подписываете договор о сотрудничестве.
2
Работа с документами.
Собираются необходимые для подачи в налоговый орган документы, составляется заявление по установленной законом форме.
3
Подача документов в Федеральную налоговую службу.
Взаимодействие с государственными органами также находится в компетенции юриста компании: мы подадим документы, будем контактировать с ФНС в дальнейшем, если во внесении изменений по каким-либо причинам будет отказано.

Сертификаты

Полезное

С чего начать открытие иностранной компании
Как выбрать международную юридическую компанию и не ошибиться
Получить консультацию
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
* - поле обязательное для заполнения
Нужна консультация эксперта по этой услуге?