К нам обратилась Группа аффилированных компаний, активно работающих на международном и на внутренних рынках различных стран через офисы, расположенные в Праге (Республика Чехия), в Бостоне (Соединённые Штаты Америки), в Мюнхене (Германии) и в Санкт Петербурге (России) с просьбой провести проверку имеющегося контракта с чешской компанией и представить в письменной форме подробные комментарии с обоснованиями и предложениями – поправками на русском и на английском языках. В то же время, руководитель одной из компаний, входящих в Группу, обратился в нашу Компанию с просьбой в проведении сравнительного анализа законодательств нескольких стран на предмет поиска наилучшего варианта для организации холдинговой компании.
Учитывая условия Обращения, работа была проведена в два этапа.
Первый этап - заключение Консультационного договора с нашей Компанией, в процессе исполнения которого было проведено исследование Договора поставки относительно возможности и целесообразности его применения на основании российского и международного права, а также права Чехии и проведено исследование фактов и существенных условий проекта; наши специалисты проанализировали соответствие заключаемого Договора поставки требованиям Российского и Чешского Законодательства и положениям банковского валютного контроля, предоставили результаты исследования в форме юридического заключения с включенными в него рекомендациями Клиенту, доработали Договор поставки и произвели профессиональный перевод Договора на английский язык.
Второй этап включил в себя основную работу по достижению поставленной Клиентом цели - реструктуризации Группы Компаний: проведено многостороннее исследование и предложение Клиенту альтернативных вариантов Холдинговых Компаний в трёх странах с наиболее подходящим экономическим климатом и оптимальной налоговой системой, подходящими для конкретных целей Клиента; изучение и подбор организационно – правовой формы каждого из физических и юридических лиц Клиента, определение порядка и объёма собственности и взаимоотношений после Реструктуризации внутри Холдинговой Компании и за её пределами.
Особое внимание на данном этапе работы над проектом мы уделяли созданию, включая регистрацию, каждого из участников Холдинга, управлению и отчуждению собственности внутри будущего Холдинга.
Многоплановость и интенсивность работы, которая предстояла Консультантам, распространялась на несколько стран и затронула различные аспекты права, конкретные юридические прецеденты, активное привлечение личных, бизнес и общественных контактов. Все перечисленные нюансы потребовали значительных и временны затрат в том числе, ведь отработка всех сегментов функционального устройства каждой составляющей новой организационной структуры Холдинга имела принципиальное значение для достижения современного высокого уровня взаимодействия между всеми частями Холдинга.
В результате реализации этого проекта нашей Компании удалось выполнить все пожелания Клиента и предложить модель реструктуризации, для которой характерны высокие функциональные способности каждого из элементов Холдинга и отлаженное организационное устройство, которые призваны обеспечивать чёткую работу всего предприятия и позволять осуществлять полный контроль за его работой а в конечном итоге - обеспечить выпуск наиболее качественной продукции и её улучшение, а также позволить наращивать перспективного и достаточно высокого уровня маркетинга и продаж.