Наличие в штате юриста или даже нескольких юристов не всегда способно решить все возможные проблемы, которые могут возникнуть у компании. Так, у одного из клиентов Международной Юридической Корпорации «ДИГЕСТА» возник срочный вопрос, решение которого выходило за рамки компетенции и опыта его штатных юристов. Кроме того, решение вопроса требовало значительно большего количества специалистов, чем мог выставить юридический отдел клиента. Искать же юристов на стороне, вести с ними переговоры о цене и сроках, оценивая их опыт и компетенцию - не было времени.
Однако, в свое время эта компания с расчетом на перспективу заключила абонентский договор с нашей компанией. И вспомнила о нем, в момент необходимости. Был заключен рамочный абонентский договор, использовавший схему ретейнера, когда при использовании услуг исполнителя предоплаченные часы списываются, а если в услугах нет необходимости и специалисты исполнителя не задействованы клиентом, то часы не списываются. Благодаря такому договору специалисты Международной Юридической Корпорации «ДИГЕСТА» вовремя смогли прийти клиенту на помощь: клиент уже знал, на услуги каких специалистов он может рассчитывать, не нужно было тратить время на переговоры и заключение договора, нашим сотрудникам была поставлена задача и они приступили к ее выполнению незамедлительно. Квалифицированная помощь наших специалистов пришлась как нельзя кстати, вопрос клиента был благополучно разрешен, при этом его штатные юристы не оказались оторванными от работы над своими текущими задачами - все благодаря своевременно заключенному договору на абонентское обслуживание.