Москва
Санкт-Петербург
8 (495) 781 60 54
Ru
Пн. – Чт.: 10.00 – 19.00,
Пт.: 10.00 – 18.00
en
button_search
Москва
Санкт-Петербург
8 (495) 781 60 54
Ru
en
Ru
Москва
Санкт-Петербург
Услуги
Все услуги
Для физических лиц
Юрист по интеллектуальной собственности Юрист по семейному праву Адвокат по трудовым спорам Медицинский юрист Адвокат по мошенничеству Адвокат по налоговым преступлениям Физ. лицам Разрешение правовых споров в Судах общей юрисдикции Уголовное право Сделки с недвижимостью Разработка и составление договоров Досудебная (претензионная) работа Медиация
Для юридических лиц
Арбитражные корпоративные споры Арбитражный юрист Абонентское юридическое обслуживание Международный юрист Регистрация деятельности Регистрация за границей Регистрация с иностранным участием Реорганизация и ликвидация фирм Разрешение правовых споров в Третейских судах Исполнительное производство Консультация юриста по международному праву Юридическое сопровождение организаций
Банкротство
Банкротство юридических лиц
Портфолио
Наши юристы
Блог
FAQ
Цены
Контакты
logo

Гостиничный бизнес в Дальневосточном федеральном округе освобожден от налога на прибыль

Время на чтение: 2 минуты 2472
Поделиться:

Федеральный закон от 18.07.2017 N 168-ФЗ
"О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части создания благоприятных условий для развития туристско-рекреационной деятельности на территории Дальневосточного федерального округа"

Организации, осуществляющие туристско-рекреационную деятельность на территории Дальневосточного федерального округа (ДФО), вправе применять налоговую ставку 0 процентов по налогу на прибыль организаций с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года при соблюдении ряда установленных условий.

Это, в частности: наличие в собственности гостиницы или иного средства размещения в ДФО; отсутствие обособленных подразделений за пределами округа; объем доходов от туристско-рекреационной деятельности составляет не менее 90 процентов; организация не совершает операций с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами.

Такие организации будут обязаны по окончании каждого налогового периода представлять сведения в налоговый орган о соответствии установленным требованиям.

Помимо этого вносятся уточнения в статьи 284.3 и 284.3-1 НК РФ, предусматривающие определение доходов участниками региональных инвестиционных проектов без учета доходов в виде положительных курсовых разниц.

Комментарий Международной Юридической Корпорации «ДИГЕСТА»:

Данным изменением Правительство продолжает свой курс поддержки туризма на территории России. В отличие от печально известного «курортного сбора» с отдыхающих, вышеуказанная налоговая льгота имеет разумные ограничения, препятствующие возможным злоупотреблениям со стороны недобросовестных «предпринимателей» - когда организация лишь будет числиться  среди участников гостиничного бизнеса, а так же по своему характеру не возлагает дополнительное финансовое бремя на кого-то из налогоплательщиков. Есть мнение, что данная положительная коррекция фискальной политики связано с тем, что в ДФО является не таким уж приоритетным местом в туристических маршрутах, какими являются Крым или  Алтай, например. 

Вам может быть интересно:
12.08.2022
Невозвращение из-за границы средств в иностранной валюте
08.09.2020
Любая предпринимательская деятельность напрямую связана с всевозможными рисками, в основном, с финансовой стороны. Распространённая причина возникновения таких рисков –невыполнение договорных условий
25.07.2017
Федеральный закон от 18.07.2017 N 169-ФЗ "О внесении изменений в статью 264 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в целях мотивации организаций к участию в подготовке высококвалифицированных рабочих кадров"
06.10.2017
По проекту правообладатель сможет обратиться к оператору поисковой системы, чтобы тот прекратил выдавать ссылки на нелегальные сайты.
16.11.2017
Если определение суда об отказе в принятии или возвращении иска принято по АПК РФ и КАС РФ, то о возврате госпошлины должно быть указано в самом акте.
11.12.2017
В Госдуму внесен проект, который предполагает значительные изменения в регулировании долевого строительства.