Вопреки распространённому мнению, абонентское юридическое обслуживание является более надёжным и выгодным, нежели содержание штатного юриста в собственном офисе. Юридические услуги рано или поздно нужны каждой организации, и перед многими владельцами встаёт вопрос: нанять специалиста в штат или обратиться в компанию, предоставляющую услуги абонентского обслуживания? В данной статье мы решили рассказать, что такое абонентское обслуживание, и почему ему отдают предпочтение всё большее количество компаний как в России, так и по всему миру.
Абонентское юридическое обслуживание – это оказание юридических услуг различной направленности на постоянной основе. Абонентское юридическое обслуживание даёт возможность быстро получить квалифицированную юридическую помощь. При этом стоимость обслуживания зафиксирована заранее, и обращение к опытному специалисту не станет неприятным «сюрпризом» для бюджета.
Зачем компании нужно абонентское юридическое обслуживание?
Юридическое обслуживание включает в себя полный спектр юридических услуг, начиная от мониторинга законодательства по основной деятельности компании и консультаций по вопросам налогового права, заканчивая судебным урегулированием споров и представлением интересов компании в суде.
Как правило, компании, предоставляющие услуги юридического аутсорсинга, имеют несколько тарифов, среди которых каждая компания сможет найти себе подходящий вариант, обеспечив полную юридическую чистоту и безопасность своей деятельности.
Преимущества абонентского юридического аутсорсинга
Высокая компетентность в любых вопросах. К одним из основных преимуществ абонентского обслуживания, относится высокая компетентность в решении самых различных юридических вопросов. Вместо 1-2 штатных юристов, которые, как бы ни хотелось, будут иметь свои узкие специализации, Вы заручитесь помощью целого штата опытных юристов, которые могут активно взаимодействовать друг с другом, решая самые разнообразные вопросы.
Экономия средств компании. Позволить себе штатного юриста могут далеко не все организации, так как помимо заработной платы, требуется платить налоги за работника, обустроить ему место для работы, вложить немалую сумму для покупки программного обеспечения. Также не стоит забывать про больничные, социальный пакет, отпуска, курсы повышения квалификации и т.д. Заказывая абонентское обслуживание, Вы платите только за работу, проведённую специалистами и забываете о дополнительных расходах.
Высокая скорость решения задач и отсутствие «человеческого фактора». Необходимые задачи всегда будут решены в срок, а если появятся срочные задачи – они будут приняты в работу и решены в самые короткие сроки. К тому же, абонентское обслуживание поможет избежать ситуации, когда требуется решить очень важный вопрос или спор, а штатный юрист заболел.
Конфиденциальность. В случае абонентского юридического обслуживания снижается общий уровень доступа к информации, что позволяет уменьшить круг лиц, знающих про юридические дела Вашей компании. Зачастую именно штатные сотрудники становятся теми людьми, которые нарушают конфиденциальность, но для аутсорсинговых юридических компаний это недопустимо, а потому информация защищается очень тщательно.
Повышенная мотивация специалистов на аутсорсинге. Штатному юристу стоит волноваться лишь о том, чтобы его не уволили, а юристу на аутсорсинге следует прикладывать усилия и предоставлять услуги максимально качественно для того, чтобы поддерживать репутацию компании и не терять клиентов. Сегодня на рынке юридических услуг достаточно большая конкуренция, а потому компании стараются предоставлять свои услуги максимально качественно, чего нельзя сказать о большинстве штатных специалистов.
Где заказать абонентское юридическое обслуживание?
Если вы ищите, где заказать абонентское юридическое обслуживание в Москве – обращайтесь в международную корпорацию DIGESTA! Мы предоставляем своим клиентам широкий спектр услуг и помогает решить любые юридические вопросы, вплоть до предоставления ваших интересов в суде.